icon - /uploads/s/1/g/w/1gwowrahtoxh/img/full_cOfc2oGi.jpg

Агентство домашнего персонала г. Курганинска.

Тел(Вайбер): 89180922157;

Тел(Ватсап):89915361869

Мы подбираем для семей необходимый домашний персонал. Мы можем предоставить сиделку, няню, гувернантку, водителя, семейную пару. При необходимости мы можем заменить персонал в течение нескольких дней. Если Вы хотите заказать у нас персонал, - контакты указаны выше.

Агентство домашнего персонала г. Курганинска готово прийти на помощь каждому. Достаточно позвонить по телефону. Наши работники ответственно относятся к работе. Делают её качественно и с душой.


Обязанности домашнего персонала.


1. Обязанности сиделки.


Сиделка — это специалист, нанимаемый на работу на индивидуальных условиях,  который обеспечивает уход за стариками, больными и пожилыми людьми,  а также за людьми с ограниченными возможностями.
Сиделка имеет различные обязанности в зависимости от того, за кем она осуществляет уход и какие действия от неё требуются.
Ошибочно смешивать обязанности прислуги и сиделки.
Прислуга поддерживает чистоту только в комнате больного и заботится только о его режиме питания.
Сиделка является скорее няней, чем простой домработницей.
Сиделки делятся на своеобразные квалификации, которые различаются выполняемыми обязанностями.
Сиделка-компаньон в первую очередь должна развлекать пожилого человека доверенного ей - беседовать, гулять, заниматься совместным интересным занятием со своим подопечным.
Сиделка-медсестра,  которую нанимают для больных не обязательно пожилого возраста, должна уметь выполнять все необходимые медицинские процедуры,  суметь оказать при необходимости первую помощь.
Сиделка-домработница в свободное от своих основных обязанностей время еще и выполняет обязанности домработницы - готовит,  стирает и убирает.
Больные бывают очень разные со своими болезнями, характерами, индивидуальными сложностями.
Поэтому очень трудно составить общий список обязанностей сиделки с проживанием,  который подходил бы для всех больных без исключения.
Тем не менее,  мы приводим ниже перечень обязанностей сиделки как наиболее распространненый:
1. Смена постельного и нательного белья больного
2. Помощь Больному в принятии пищи
3. Несложная уборка помещения
4. Приготовление пищи
5. Приобретение продуктов питания и лекарств на деньги, выданные Клиентом
6. Отслеживание своевременного приема лекарств Больным
7. Помощь Больному в отправлении естественных потребностей
8. Помощь Больному в совершении гигиенических процедур
9. Контроль за состоянием больного
10. Проветривание помещения
11. Обработка пролежней
12. Стирка одежды больного в стиральной машине. Глажка белья при необходимости
В рабочее время не разрешается пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
Использовать городской телефон в личных целях можно только с разрешения работодателя или в экстренных случаях.

2.Обязанности няни - помощницы.



Обязанности няни-помощницы зависят от возраста ребёнка. Однако общим является правило: когда ребёнок находися в детском саду или с родителями няня-помщница выполняет необходимые работы по дому. Конкретные должностные обязанности няни-помощницы, определяют прежде всего родители.
Обычно разделяют две категории: няни к грудным (до 1 года) детям и няни к детям 1-6 лет. Последняя категория тоже подразделяется по рубежу в 3 года – время первого детского возрастного кризиса, когда многое в характере детского человека меняется.
Есть несколько базовых умений.
Няня к новорожденным и грудным детям обеспечит полный уход за малышом, включающий в себя заботу о безопасности, проведение гигиенических процедур, детского массажа, приготовление детской пищи и кормление, прогулки на свежем воздухе, возрастное развитие. Кроме того, няня может посещать детские медицинские учреждения, следить за графиком прививок малыша. Желательно специальное образование (медицинское или педиатрическое), и опыт работы с младенцами (в родильных домах, поликлиниках, семьях) не менее двух лет.
Няня детям 1-3 года, помимо вышеперечисленного, должна знать психоэмоциональные этапы развития детей, владеть традиционными и современными методиками обучения и развития, уметь заинтересовать и обучить детей. Опыт работы в дошкольных детских учреждениях или семьях обязателен. Желательно педагогическое или психологическое образование.
Няня детям 3-6 лет дополнительно должна знать методики направленного развития (обучение детей чтению, арифметике, развитие творческих способностей, подготовка к школе). Желательным является наличие педагогического образования
Приводим перечень стандартных обязанностей по уходу и развитию ребёнка:
- полный уход за ребенком, который включает в себя (кормление, прогулки, выполнение гигиенических процедур, купание, контроль за безопасностью ребенка),
- развитие, обучение навыкам самообслуживания,
- приучение к горшку, правила поведения в общественных местах,
- поддержание чистоты в детской, уход за игрушками и детским гардеробом (стирка, глажка вещей малыша)
- оказание первой медицинской помощи.
Няня всегда:
аккуратно одета, у нее нет запаха пота, сигарет, парфюмерии;
имеет правильную русскую речь и хорошие манеры;
моет руки перед тем, как обратиться к ребенку;
имеет свою сменную одежду, тапочки, полотенце в семье, где она работает (если эти вещи не предоставляет семья)
инициативна, развита, с удовольствием читает книги и стихи, поет колыбельные, рассказывает сказки, учит ребенка познавать окружающий мир;
готовит еду для ребенка, моет за собой посуду и кухонные принадлежности, оставляет в чистоте место кормления, купания или (после прогулок в сезон непогоды) холл или коридор;
делает ежедневную влажную уборку в детской комнате или в комнате, где большую часть времени находится ребенок;
протирает и моет игрушки;
гуляет с ребенком в строго обозначенном родителями месте для прогулок;
сопровождает малыша в детские и медицинские учреждения;
учит ребенка всевозможным бытовым навыкам;
строго выполняет все распоряжения и инструкции родителей.
Принимать пищу и выполнять другие личные действия разрешается не в ущерб занятиям с ребенком.
На прогулке.
Прогулки – ежедневная обязанность няни, независимо от погоды. Поэтому няня должна подбирать себе одежду в соответствии с погодой, учитывая длительный срок нахождения на улице. Ребенка следует одевать только в приготовленную мамой одежду. При отсутствии детской одежды или возникновении сомнений в приготовленной одежде позвонить маме, не принимая самостоятельных решений.
Сбор и одевание на прогулку должны быть быстрыми, так как обычно дети ведут себя очень активно и потеют, что может привести к простуде.
Прогулки с ребенком совершать только в местах оговоренных с Родителями и только по согласованным маршрутам. При желании изменить маршрут Няня должна посоветоваться с Родителями и получить их устное согласие.
Приходить с прогулки  в соответствии с распорядком дня.
На прогулке внимательно выбирать детей (и родителей/нянь) для общения с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней, а также манеры общения в целом;
Если на прогулке ребенок спит, можно отдыхать на скамейках, поставив коляску на ножной тормоз рядом, в пределах быстрой досягаемости (если ребенок маленький).
Если ребенок не спит - играть с ним в соответствии с погодой – желательно разговаривать об окружающих вещах, объяснять природные явления, развивать в соответствии с возрастом. Подвижные игры также необходимы.
В течение прогулки необходимо проверять, не замерз ли ребенок. При необходимости вернуться домой и взять дополнительную одежду.
Переходить дороги только в положенных местах и только на зеленый сигнал светофора, обязательно держа ребенка за руку.
Общее.
Изучать и познавать бытовые привычки и характер ребенка, а также правила поведения и устои семьи. Принимать все меры по предотвращению несчастных случаев в быту.  Безотлагательно сообщать Родителям  обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком (ушибы, падения, отравления и т.д.) и незамедлительно оказать первую медицинскую помощь. При необходимости вызывать врача.
Называть ребенка по имени.
По возможности не держать ребенка на руках, предоставляя ему максимальную свободу действий. Основное – не допустить травматизма,  только страховать.
Не злоупотреблять и не проявлять инициативы в физическом закаливании ребенка, гимнастике, массаже и т.п. процедурах, выполнять только установленные родителями требования
Заниматься самообучением, повышая свои профессиональные навыки няни. Изучать при необходимости методики развития, быть в курсе новых игрушек для детей, использовать развивающие игры по возрасту.
Соблюдение распорядка дня желательно фиксировать в ежедневнике развития ребенка (по желанию родителей). Все сигналы и нюансы неожиданного поведения ребенка следует сообщать Родителям, записав, по возможности, время проявления.
В отсутствие Родителей ребенок по каким-то причинам расплакался, закрывает глаза, кричит, отталкивает руки няни, нужно не ругать ребенка, не волноваться, постараться естественным образом успокоить ребенка, отвлекая внимание. Для успокоения можно умыть, дать попить детской воды.
Если это не помогает  – повторить: умыть, отвлечь пением или музыкой, дать попить воды.
Нельзя разглашать никакой информации о Родителях и условиях работы третьим лицам.
Нельзя приглашать домой или на прогулку своих друзей, знакомых и родственников.
Нельзя включать и смотреть телевизор, читать книжки в период бодрствования ребенка.
Нельзя  оставлять ребенка одного на улице, в автомобиле и т.п. местах. Ни при каких обстоятельствах, ни на секунду.
Нельзя открывать дверь посторонним лицам! Находясь дома в отсутствие Родителей нельзя открывать входную дверь третьим лицам, кем бы они не назывались – электриком, сантехником.
В рабочее время не разрешается пользоваться мобильным телефоном или компьютером.


3.Обязанности домработницы( помощницы по хозяйству)


Домработница - человек, который умеет обращаться с современной бытовой техникой, знает современные технологии уборки, умеет ухаживать за гардеробом и бельем (стирка, утюжка, чистка), умеет готовить, может самостоятельно организовать свою работу по ведению домашнего хозяйства.
Домработница поддерживает чистоту и порядок в доме, готовит пищу, организует закупку продуктов и оплату счетов, производит сезонные работы в доме (мытье окон, генеральные уборки и пр.), также в ее обязанности входит: уход за домашними растениями и животными, покупка продуктов, выполнение мелких поручений.
Личные качества:
честность
бережливость
приветливость  (человек с чувством такта)
любовь к порядку
уважение к укладу
активность (инициативность)
отсутствие вредных привычек (пьянство, курение, воровство, ложь) и личных проблем
адекватное восприятие + ответная реакция на замечания
коммуникабельность
хорошее здоровье
---------
Профессиональные качества:
опыт работы ведения домашнего хозяйства в семьях, (рекомендации предыдущих работодателей приветствуются).
умение обращаться с современной бытовой техникой.
специалист со знанием технологий ухода за дорогими вещами и материалами.
знание основ диетического питания и умение готовить разнообразную пищу.
владение современными средствами по уходу и уборке за домом, в том числе с использованием различных химических средств по уходу за одеждой, мебелью, предметами интерьера, паркетом.
Наиболее общие обязанности домработницы
Прежде всего необходимо:
проветривать комнаты во время и после уборки;
в воду для полов добавлять дезинфицирующее или моющее средство (по желанию хозяев);
гладить белье;
все вещи раскладывать по местам, ставить на место;
мыть окна (по мере загрязнения);
убирать в шкафах, все аккуратно складывать (по желанию хозяев);
протирать зеркало;
поливать цветы;
протирать пыль на шкафах, внизу шкафа, на полках, поднимать все сувениры, игрушки, книги и протирать сами предметы под ними;
протирать от пыли телефонные трубки, обращать внимание на мембраны;
протирать карнизы;
протирать все косяки, картины, пианино, подоконники, цветочные горшки, торшеры, настольные лампы и т. п.;
мыть двери;
раз в месяц протирать пыль со стеклянных полочек внутри книжных шкафов и мебели;
протирать стекла в шкафу, телевизионные и компьютерные экраны;
в прихожей протирать обувь;
размораживать и мыть холодильник;
пылесосить, мыть пол руками.
Что нужно делать на кухне?
Мыть посуду;
чистить плиту;
чистить кафель (по мере загрязнения);
мыть кухонный ящик, в котором лежат столовые приборы;
чистить духовку и микроволновую печь (внутри) – по загрязнению;
мыть чайник, кувшин для воды, другие кухонные принадлежности;
мыть батарею;
раз в месяц мыть кухонный гарнитур внутри;
мыть поддон под тарелками в сушильном шкафу;
мыть в отсеке для мусора;
выносить мусор;
вставлять мешок для мусора в ведро.
Что нужно делать в ванной и туалете?
Чистить раковину, ванну, унитаз, душевые, биде, джакузи;
специальными средствами натирать все краны и металлические предметы;
мыть стакан из-под зубных щеток, мыльницы;
мыть зеркало;
чистить кафель;
протирать стиральную машину, бак для белья;
аккуратно расставлять все флаконы, развешивать полотенца.
В рабочее время не разрешается пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
Использовать городской телефон в личных целях можно только с разрешения работодателя или в экстренных случаях.